Ваши соцсети

работают на вас?

Тренинги и консультации по контенту.
Как создать доверие, чтобы подписывались и пересылали.
«Пишем-пишем, а они не лайкают»
«Тренды повторяю, а подписчики не прирастают. Не знаю, почему»
«Да мы же серьёзный бизнес, у нас всё скучно. О чём особенно писать-то?»
Люди идут в соцсети не за информацией. Они идут за эмоциями. Это главный секрет. Ваша информация сама по себе им не интересна, им нужны только их собственные эмоции от ваших постов и сторис. Удивление, гордость, зависть, злость, желание, страх, смех, умиление…
Любой контент можно подать так, что аудитории станет интересно следить за вами. Даже самый скучный/серьёзный/заумный. Можно найти подход, который создаст эмоции. И будет вам счастье вовлечения.
Инсайты и приёмы создания вовлекающего контента я разбираю на консультациях и тренингах.
Приоткроем?

Например, начнём с банального совета - создавайте топы чего-угодно, связанного со своей деятельностью.
Допустим, вы - пищевое производство:
·        топ-5 наших продуктов у потребителя (за год, за месяц, за всё время существования бизнеса). Что выбирают все-все?
·        топ-3 потребительских страшилок о продукте (тут что угодно – от генной модификации до подделок),
·        топ-5 наших самых давних и надежных поставщиков.
Вы производите что-то из бытовой химии?
·        топ-10 наших самых любимых (или самых смешных) отзывов о нас на маркетплейсах,
·        топ-3 вакансий на нашем производстве, которые открыты почти всегда,
·        Топ-5 самых страшных фраз начальника ОТК, которые гарантируют качество отгрузки.
Вы книжный магазин или библиотека?
·        Топ-10 самых популярных романов для миллениалов,
·        Топ-10 самых толстых книг 19 века про уголовные преступления (кроме Родиона там ещё были одарённые «финансисты»),
·        Топ-5 книг с новогодним настроением, которые советуют мамы первоклашек.
Люди в соцсетях любят смотреть на других людей и узнавать информацию от настоящих других людей. Чем больше будет в мире ИИ (а его будет всё больше), тем ценнее становится человеческое присутствие, в том числе в контенте. Очеловечивайте всё, до чего можете дотянуться – увидите эффект.
А как показать людей, если мы, допустим, пищевое производство? Давайте думать.
Сделайте не только «топ-3 наших продуктов у абстрактного усреднённого потребителя». Пусть это будут «любимые продукты нашей фабрики, которые выбирает начальник нашего склада Варвара Тяпова». Это уже, кстати, тянет на регулярную рубрику. Сотрудники, которые сами едят то, что производят, вызывают доверие ЦА.

Усложним? Давайте добавим ещё интереса к нашей Варваре через конфликт и житейскую драму, ведь больше всего люди любят читать истории. Кто герой? Что за проблема свалилась на героя? Кто его злой антагонист? А кто помогает герою? И как герой справился? А у нашей ЦА бывают такие ситуации?
Давайте сделаем это карточками
Люди любят листать и пересылать карточки. Листайте!
Информация заиграла
Это крошечный пример, чем мы занимаемся на тренингах по контенту. Ищем и находим важную для потребителя эмоцию в том, где раньше её не было.
Планируем рубрики, изучаем боли ЦА, пишем смм-стратегии под задачи конкретного бизнеса.
Ещё из копилки быстрых секретов про контент?
  • Всегда помните, зачем вы ведете соцсети. Да-да, те самые «цели и задачи».
  • Создавайте материал, который захотят переслать, сохранить, утащить к себе в закрома. Утащили – значит, доверяют. Находите боли ЦА и описывайте способы «обезболивания», их сохранят.
  • Всегда пишите человеческим языком – вас читают люди, а не бюрократы.
  • Обязательно прописывайте контент-стратегию, она – ваше спасение. И - нет, это не контент-план.
Мы вместе найдем способ, как вовлечь людей в ваш контент.
И самое главное – всегда помните, что люди идут в соцсети не за информацией, а за эмоциями. А если вам кажется, что из вашего контента эмоцию не создать – стучитесь ко мне в Телеграм или Ватсап. Мы вместе найдем способ, как вовлечь людей в ваш контент.
Как мы можем поработать,
чтобы раскачать интерес к вашим соцсетям?
  • Вариант «на лайте»
    Вы зашли в небольшой творческий тупик и нужно поговорить с кем-то, кто поможет разобраться в создании креативного контента?
    Нам хватит пары часовых встреч. Всё обсудим, проанализируем, что уже есть и чего не хватает, вдохновимся, запишем список решений, и на этих батарейках можно будет работать дальше.
  • Вариант «работаем по-взрослому»
    Думаете серьезно пересмотреть свой подход к ведению социальных сетей? Сомневаетесь в существующей контент-стратегии или её вообще нет?
    Мы устроим тренинг из нескольких встреч с вашей командой. И разработаем базовую стратегию, рубрики, цели-задачи, поймем, как общаться с вашими ЦА, разберем ошибки, риски и возможности. И после такой работы вам станет намного понятнее, как развивать соцсети, чтобы они реально работали на вас, а не просто были, потому что «у всех есть, мы не хуже».  
Что в результате?
  • Вы получили набор приёмов, которые сможете использовать сразу.
    Подходящие под ваши задачи
    Реализуемые в доступном вам бюджете
    На которые хватит ваших ресурсов
  • Бонусный аудит после тренинга или консультаций
    В течение месяца после нашей работы я пришлю вам разбор одного из ваших новых постов. Тактично, экологично, бережно:)
  • Вы лучше понимаете, что делать со своими соцсетями
    и как получить охваты и подписчиков за счет контента.
Немножко отзывов:
Стучитесь
Лена Балакирева
тренер по контенту
Telegram / WhatsApp: +7 937 871 4997

За фото с тренинга спасибо
Анне Федотовой и Валерии Ергалеевой.
Made on
Tilda