К 5-летию работы компании ДАРС в городе Кургане.

Столица внутри Кургана

Мы спросили посетителей ‘’HYPER CITY‘’, чего они ждут от современного торгового центра и почему в 21 веке именно он является центром притяжения для жителей Кургана.
Наши бабушки до сих пор в шоке, что на выходные мы всей семьёй идём в ‘’HYPER CITY‘’. «Разве поход в магазин – это отдых? Лучше бы в театр…» Только вот для новых поколений торговый центр - это история не столько о покупках, сколько об интересном досуге, вкусной еде, общении и развитии вкуса.
Пять лет назад курганский ТРЦ ‘’HYPER CITY‘’ попал в руки креативной команды DARS, которая стала развивать его по тем же принципам, что и большие торговые центры в городах-миллионниках. Крупные федеральные бренды и регулярные интересные события превратили ‘’HYPER CITY‘’ в городское пространство, где можно «встретить всех знакомых».
Мы спросили посетителей ‘’HYPER CITY‘’, чего они ждут от современного торгового центра и почему в 21 веке именно он является центром притяжения для жителей Кургана.

5 причин, почему сегодня настоящий центр города – это торговый центр.

И почему это здорово и удобно.


1

Какие бы разные мы в семье ни были – здесь каждому найдётся занятие по интересам.

Павел, 38 лет: «Вы меня простите, конечно, но если в семье подростки, то часто ТРЦ это единственное место, куда они согласны пойти всей семьёй. Ок, в ‘’ULTRA Cinema‘’, потом в ‘’Burger King‘’, потом за кроссовками в «Спортмастер» и за платьем в ‘’Zarina ‘’. Несколько раз даже вместе на мастер-классы остались. Так что тут не о покупках разговор, конечно, а о настоящем семейном досуге».


2

Отличный вариант для молодых родителей.

Ася, 29 лет: «Отправить детей в игровой центр «ZAMAНИЯ», где им будет весело и за ними присмотрят, а самим погулять вдвоём по торговому центру и, может, даже сходить в кино. Для наших родителей это странно и вообще фантастика, у них не было такой возможности. А для нас сегодня это привычно. И классно, конечно. Такое мини-свидание. А из игровой позвонят, если мы понадобимся».


3

Запастись продуктами и настроением.

Костя, 31 год: «У нас вообще теперь спор дома – кто останется дома с детьми, а кто поедет в «Ленту» в ‘’HYPER CITY‘’. Ездим по очереди – неделю я, неделю супруга. Уже нет к этому отношения, как к рутине, потому что тут атмосфера, настроение... Поедешь – попадёшь на какой-нибудь розыгрыш или в «КFC» перехватишь чего вкусного, я люблю это. А если вдвоём удаётся выбраться, то сначала в кино можно. Вообще, чувствуешь себя как-то человеком, выбираешь, что для тебя лучше».


4

Потусить с друзьями.

Софья, 16 лет: «Мы тут любим проводить время, да. Что-то купишь, музыку послушаешь, пофоткаться можно, сторис выложить… Если с мальчишками, то в кино и на фудкорт потом. И родители за ‘’HYPER CITY‘’ не ругают. Тут безопасно, так что они спокойно относятся. А вообще я, когда вырасту, хочу работать в большом торгово-развлекательном центре, как ‘’HYPER CITY‘’. Развивать это всё, общаться, привозить в Курган классные бренды, концерты всякие. Это круто!»


5

Настоящие концерты и фестивали.

Анастасия, 45 лет, и Александр, 48 лет: «От концерта группы «Винтаж» мы были просто в восторге! Вообще, это было неожиданно, что можно просто так вот прийти и попасть на настоящий концерт, праздник. И так близко! И бесплатно! Вообще, столько драйва. Мы любим здесь бывать, у нас тут своя романтика, какие-то любимые знаковые местечки».


Возможно, один из секретов привлекательности ‘’HYPER CITY‘’ в том, что его создают увлеченные своим делом люди, которым не всё равно.

Директор по маркетингу DARS Валов Илья: «Современный большой торговый центр это, безусловно, про интересы каждого члена семьи – от самых малышей до бабушек и дедушек. Чтобы быть настоящим центром притяжения Кургана, мы должны думать о комфорте каждого. По сути, мы «строим» «HYPER CITY» как город в городе, создаём свою внутреннюю удобную для людей инфраструктуру: улицы, кварталы, детские площадки, кафе и кинотеатры. При этом наш внутренний город заботлив  к человеку и его потребностям: есть туалеты, парковка, клининг и прочие «социальные» службы».

История торговых центров начиналась исключительно как коммерческая, а превратилась в историю развития городов. Сегодня крупные ТРЦ являются одним из драйверов улучшения жизни - создают логистические маршруты, рабочие места и городские события. В курганском ‘’HYPER CITY'' за всеми этими процессами стоят люди из компании DARS - неравнодушные и увлеченные своим делом.

Кстати, в начале лета в ‘’HYPER CITY‘’ планируется что-то грандиозное! Может быть, Большой Летний Фестиваль? Но об этом расскажем чуть позже в социальных сетях торгового центра во Вконтакте и в телеграм-канале @ hypercity45

Made on
Tilda