Берите там, где эфир отдают почти бесплатно или, на крайний случай, размещают клиентов за бартер (отдадите сгущенкой, как зарплату в лихие 90-е). Такие гибкие условия сделки безусловно свидетельствует о высокой востребованности рекламного канала у успешных компаний. Не вздумайте замерять с секундомером длительность рекламного блока! Слушатель всё равно будет слушать рекламный блок и пять минут, и десять, и пятнадцать, не переключит ни за что на свете. Слушатели вообще любят то радио, где побольше дешёвой рекламы. И никогда, запомните, никогда не платите за хороший продакшен! Это тоже разводилово. Чем банальнее будет сценарий ролика и затрапезнее голос озвучки, тем меньше людей запомнят ваш ролик и не потратят семейные деньги на очередную ненужную покупку. Гуманно же, согласитесь? А те маркетологи, кто платит дорогим радиостанциям с крутыми роликами и короткими рекламными блоками, просто не умеют экономить.