3.По скорости дозвона в эфир.
Все розыгрыши, когда нужно «по сигналу дозвониться в эфир и получить подарок от рекламодателя» у нас сопровождаются обязательным вопросом заказчика: «И что, сразу звонят?» Отвечаем – да, звонят сразу, а иногда кажется, что звонят сразу все 130 тысяч человек, которые, по замерам «Медиаскопа», каждый день слушают «Дорожное» в Ульяновске*. И чем интереснее подарки, тем быстрее (в долях секунды) поступает первый звонок, а за ним и все остальные. И ещё для рекламодателя важно, что такие “игры в эфире” любят слушать даже те, кто сам никогда не звонит.
*По данным проекта Radio Index исследовательской компании «Медиаскоп». Открытые данные по аудиториям СМИ www.mediascope.net/data/