Туристическая деревня
АРТЕКОВО
Нейминг, айдентика, брендбук, копирайтинг.
Дизайн: Роман Емельянов
Всесезонная семейная история. "Пионерский" лагерь для детей - бывший советский "Ульяновский Артек" - и рядом тихая турбаза для взрослых. Между живописным заливом и прудом с беседкой по центру. Атмосферное местечко, где можно слушать, как шумят сосны.
Печальный и неактуальный визуал до старта разработки. Вместо него нужна полноценная марка, которая позволит показывать конкурентные преимущества команды заказчика.

Задача нейминга – сохранить преемственность имени Артек, но придать ему современное модное звучание. Топоним «АРТЕКОВО» сразу принят и заказчиком, и креативной командой. Дескриптор марки «туристическая деревня» обозначает рыночную нишу - это не обычная турбаза, это история о креативном отдыхе.
Одним из инструментов создания живой и интересной для людей айдентики Артеково служит приставка «Арте…».
Это в других парк-отелях и турбазах есть просто «пляж» и просто «кафе». А в Артеково – это Артепляж и «Артекомпот». Где именно они находятся можно посмотреть на Артекарте.
Чай, кофе, да и всё остальное в деревне пьют из Артекружек.
Здесь живут Артесвин и Артекот.
Думаешь, ты вырос за смену? Артекометр точно скажет, на сколько.
А ещё тут проходят Артекиады, артесмены и АртЭко-тусовки.
Динамичный характер логотипа
поддерживает фирменное образование новых слов с приставкой "арт-", но сохраняет свою узнаваемость.
"статусный" слоган

ВАЖНЫЕ ШИШКИ ОТДЫХАЮТ В АРТЕКОВО
Основная целевая аудитория проекта – дети и их родители, а характер отдыха в Артеково довольно демократичный. Эти два фактора позволили использовать в слогане лёгкую иронию. При этом фраза про «важные шишки» в разных формулировках сразу была подхвачена аудиторией и активно используется и в соцсетях, и в сувенирке. То есть мы попали в цель:)
При создании фирменного паттерна вдохновляемся артековским ковром из сосновых иголок и шишек. Паттерн позволяет ненавязчиво забрендировать любую поверхность. Может располагаться на белом, зеленом, коричневом и голубом фонах.
Сдали заказчику брендбук с подробным описанием характера, ценностей марки и набором графических файлов для производства сувенирки, навигации и прочих радостей загородной жизни.
Фото из официальной группы Артеково в соцсети ВКонтакте.
Made on
Tilda