Я предложила использовать популярный тренд – скрины с перепиской. Они:
- короткие, их прочитает больше подписчиков;
- мы сможем нативно добавить в текст преимущества торговых марок, представленных в "Аквамолла", и подарочную карту самого ТРЦ;
- у такого формата статистика просмотров должна быть в несколько раз лучше, чем у лонгридов.
Заказчик согласился на эксперимент. Мы выбрали разные типажи пар как по жизненным ценностям, так и по стилю потребления – чтобы разные люди могли узнать в них себя и своих знакомых. Добавили немного сплетен, романтики и семейных выяснений. В основном это была переписка супругов или влюбленных людей. Один диалог получился между папой и дочкой-тинейджером.
Нативно. Развлекательно. Любопытно.
По статистике просмотров после публикации – супер.
*Стилистика и пунктуация переписки упрощена умышленно, чтобы было максимальное сходство с перепиской реальных людей.