ТРЦ "АКВАМОЛЛ", Ульяновск
К гендерным праздникам – 14 и 23 февраля, 8 марта - маркетологи ТРЦ «Аквамолл» решили разбавить соцсети интересными текстами. Изначально планировались лонгриды, но были сомнения – а будет ли аудитория торгово-развлекательного комплекса читать длинный текст?
У формата "скрины переписки" статистика просмотров среди массовой аудитории ТРЦ должна быть в несколько раз лучше, чем у лонгридов.
Я предложила использовать популярный тренд – скрины с перепиской. Они:
  1. короткие, их прочитает больше подписчиков;
  2. мы сможем нативно добавить в текст преимущества торговых марок, представленных в "Аквамолла", и подарочную карту самого ТРЦ;
  3. у такого формата статистика просмотров должна быть в несколько раз лучше, чем у лонгридов.
Заказчик согласился на эксперимент. Мы выбрали разные типажи пар как по жизненным ценностям, так и по стилю потребления – чтобы разные люди могли узнать в них себя и своих знакомых. Добавили немного сплетен, романтики и семейных выяснений. В основном это была переписка супругов или влюбленных людей. Один диалог получился между папой и дочкой-тинейджером.

Нативно. Развлекательно. Любопытно.
По статистике просмотров после публикации – супер.

*Стилистика и пунктуация переписки упрощена умышленно, чтобы было максимальное сходство с перепиской реальных людей.
Пара первая.
Ильины. Статусные.
Пара вторая.
Те самые Борис и Настя. Пофигисты.
Пара третья.
Костик и Маруся. Горнолыжники.
Made on
Tilda