Дизайн-фабрика мебели
Sprego
Нейминг, стратегия коммуникации, фирменный стиль.
Дизайн: Роман Емельянов

Sprego – новая марка дизайнерской мебели. Источниками вдохновения для её создания стали традиции старых венских мастеров и идеи современных европейских дизайнеров, смело экспериментирующих с формой и материалами. Главный принцип марки Sprego - экологичность во всех смыслах, как привычная материальная (натуральное дерево, нетоксичные смолы и клеи), так и символическая экология пространства без углов.

Дескриптор марки – фраза «дизайн-фабрика», дополняющая логотип, - раскрывает две ключевые ценности марки: дизайнерский подход к разработке моделей мебели и качественный, технологичный, «фабричный» подход к её производству.

На этапе разработки фирменного стиля вдохновляемся опытными образцами мебели.

Название сразу разрабатывалось под регистрацию, значит, должно было быть абсолютно уникальным. Из двадцати или тридцати вариантов заказчик выбирал Sprego и получил от патентного бюро короткое и ёмкое заключение «без риска отказа в регистрации».

Можно приступать к разработке логотипа.

Показываю вам здесь только итоговый вариант текстового лого и эксперименты с фирменным знаком.

В названии хотелось обязательно использовать букву "S" латинского алфавита, так как её форма цитирует загнутые фирменные элементы самой мебели.

Логотип принципиально "ручной", авторский, не использующий готовый шрифт.

Лого хорошо взаимодействует с актуальными цветами.

Разрабатываем слоганы на все случаи жизни - и для онлайн-продаж, и для мебельных салонов.

Делаем ценники, бирки, визитки и другие полезные для бизнеса носители.

Даже салонный ценник повторяет форму мебели.

Made on
Tilda