Айдентика, слоган и копирайтинг

Клиника современной стоматологии

Дизайн: Мария Кожаева (Ануфриева)
Фото на обложке: Анатолий Лиясов

В визуальной коммуникации нужно было отразить надежный научный подход: здесь работают врачи со статусом. Всё серьёзно и лаконично.
утверждённый слоган
НАУЧНАЯ СТОРОНА УЛЫБКИ
Главная цель коммуникации - сообщать о том, что потребитель, обратясь с проблемой в Клинику, попадёт в надежные и профессиональные руки настоящих врачей.

В сложных случаях при восстановлении челюсти стоматологи должны сохранить верную "геометрию" человеческого лица, высчитать гармоничную пропорцию.

В одном из англоязычных журналов нам попался материал о том, что иногда крутые стоматологи буквально «расчерчивают» рентгены пациентов, чтобы выстроить верные пропорции линий челюсти и лица. Это стало основой графической идеи, а сам логотип с лёгкой руки заказчика получил рабочее название «мордочка».

Промежуточные варианты
От игривой морковки и посыла "с новыми зубами смогу всё грызть"...
... до графических паттернов, повторяющих дентин (ткань зуба) под микроскопом.
Копирайтинг
Серьёзную коммуникацию Клиники немного разбавили "вредными советами" на сайте.

«Вредные советы» от команды Клиники современной стоматологии

Хотите попадать в кабинет наших чудесных стоматологов как можно чаще, с острой пульсирующей болью от кариеса, пульпита или периодонтита?
Пошагово следуйте нашей «вредной» инструкции, дождитесь момента, когда терпеть будет совсем невозможно, и звоните администраторам с контрольной фразой: «Девушка, очень сильно болит, запишите меня ко врачу прямо на сегодня, лучше – прямо на сейчас, пожалуйста! Я заплачу любые деньги!»
  • Не вздумайте чистить зубы 2 раза в день.
Каждые 12 часов бактерии во рту формируют новый полноценный слой защитной биоплёнки, так необходимой им для выживания. Будьте гуманными к этим маленьким трудолюбивым существам, ведь они работают и днём, и ночью. Не лишайте их возможности медленно уничтожать ваши зубы – это их среда обитания, их цивилизация.
  • Если желание почистить зубы станет непреодолимым, сделайте это по-быстрому.
Никакой тщательности! Слегка погладьте жевательные поверхности зубов щеткой – лучше старой, растрёпанной, со стажем не менее полугода. Боковые поверхности зубов не трогайте, с них и так всё счищается само, языком и щеками. Помните: никаких выметающих движений щеткой от десны. Там же бактерии, молочная кислота и такие чудесные кусочки пищи! Засеките время: не тратьте на чистку больше 60 секунд. После этого съешьте конфету.

  • Никогда не пользуйтесь зубной нитью!
Её придумали коварные маркетологи огромных корпораций, производящих гигиеническую продукцию, для того, чтобы выкачивать деньги из кошельков потребителей. Пусть в межзубном пространстве остаются кусочки пищи – вы же за неё тоже заплатили. Зачем выкидывать хорошие продукты? Будьте бережливы!

  • Не носите с собой на работу зубную щётку.
Если кто-то заметит, что вы чистите зубы после каждого приёма пищи, он сможет распространить слух, что вы боитесь стоматологов. Имидж труса помешает продвижению по карьерной лестнице.

  • Не вздумайте приходить на профилактические осмотры раз в полгода.
Стоматолог может заметить кариес на самом начальном этапе и вылечить его без серьёзных последствий для здоровья. Все ваши труды насмарку!

  • Откажитесь от профессиональной гигиены.
Если вы дисциплинированно выполняете пункты, перечисленные выше, то справитесь и с искушением прийти к стоматологу раз в полгода на плановую чистку от зубного налёта. Пусть он будет! В конце концов, зубной камень – настоящая каменная стена, дополнительный защитный слой для зуба. Не разбрасывайтесь таким добром!

Выполняйте «вредные советы» тщательно и скрупулёзно! Команда Клиники современной стоматологии всегда рада видеть своих пациентов! Единственный минус этой методики – рано или поздно при таком подходе зубов совсем не останется, мы изготовим вам съёмные протезы, и больше никогда вас не увидим.

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda