нейминг, фирменный стиль, коммуникация

Ресторан азиатской кухни "Иль-И-Чу"

Дизайн: Сергей Майданкин
Фото: Анна Ивашко
На улице Ленина в городе Ульяновске планировалось открытие азиатского ресторана. Локация и задала ориентир для разработки названия. Знакомое с советского детства «Ильич» стилизовалось в модное азиатское «Иль-И-Чу».
Абсолютно уникальный нейминг ИЛЬ-И-ЧУ даёт возможность спокойно регистрировать и торговую марку, и домен.
При выводе этой марки на рынок слоган как отдельная единица коммуникации не потребовался. Часть его функционала взял на себя дескриптор "asian mixfood". Он обозначил нишу и подход к кухне. Ещё часть смысла отображали короткие подписи ВКУСНО - БЫСТРО - ПОЛЕЗНО, вписанные прямо в лого.
Один из вариантов аватарок ресторана в социальных сетях.
В этом проекте, как часто случается, задачей визуала было совместить несовместимое:
  1. Серьёзного Ильича (Ульяновск, Советский Союз, ностальгию…)
  2. Яркую и эклектичную Азию.
Что может быть у них визуально общим?
И Азия, и советские улицы – это яркие неоновые вывески!
Работаем:)
Вдохновились потрясающим роликом о сохраненных крышных конструкциях Новосибирска и их полосатых буквах.
Спасибо крутым massagency.ru
Название быстро зашло и коллективу, и потребителю. Короткое, ёмкое, уникальное, легко запоминающееся. Фирменный стиль хорошо работает и в ярком неоновом варианте, и в лаконичном монохроме.
ВКУСНО
Как "Иль-И-Чу"

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: l_balakir@mail.ru
Made on
Tilda