Рестайлинг логотипа и новая стратегия продвижения ресторана

G52 Food & drinks

Дизайн: Сергей Майданкин
Фото: Эльмира Замалетдинова, Анна Ивашко
Акварель для нового меню: Ирина Петровская
Начиналась история так
На этапе открытия создатели проекта назвали ресторан «Рестоловая G52». Планировался акцент на полезное здоровое питание и безалкогольные напитки по студенческим ценам, на которые и указывало название «столовая».
Меню оформлялось искренними иллюстрациями одного из официантов.
"Домашняя кухня" во всех смыслах.
Название и лого, с которыми заказчик вышел на рынок за два года до начала нашей работы над проектом. 
Амбиции команды и рыночный спрос скорректировали первоначальный план развития. К началу нашей работы это был уже известный в городе аутентичный ресторанчик с изысканной авторской кухней и хорошим вином. Сформированная целевая аудитория активно постила в соцсетях фотографии блюд от шеф-повара на фоне дизайнерских интерьеров. Концепция столовой никак не роднилась с действительностью.

Нечитаемость логотипа тоже добавляла неудобств в продвижении. "Как называется? Шестьсот пятьдесят два?"

Возможно, именно из-за нечитаемости основного знака аудитория активно использовала нейм «рестоловая».

Пора было выходить на новый уровень развития.

Для апгрейда мы наметили следующие задачи:
  1. Убрать из названия слово «рестоловая» и сделать акцент на G52 – сокращении от адреса ресторана «Гончарова, 52».
  2. Все заказы навынос и доставку перенести на домен goncharova52.ru и продвигать его всеми доступными способами.
  3. Сделать логотип актуальным и легко читаемым, обновить фирменный стиль.
Пробуем разные идеи - от акцентной типографики до "Европы на тарелке".

Вариант, выбранный заказчиком и его командой.

Динамичная круглая "джи" сочетается с цифрами, дескриптором, слоганом и... тарелками с красивой едой.

Проверяем, что лого хорошо выглядит и в цветных исполнениях, и в монохроме. Из цветных оставляем два варианта: желтый+зелёный на белом фоне и розовый+бирюза на чёрном.

В основном слогане немного нарушаем нормы русского языка. Умышленно. Специально.
Логотип легко адаптируется под разные праздники и события, интересные целевой аудитории.
Задачи выполнены. Ресторан к новому этапу своей жизни готов.

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: l_balakir@mail.ru
Made on
Tilda